01:54 

It's my life!

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
Уффф... Сколько же всего прошло за эти дни! Постараюсь вспомнить хоть что-то. Начну с прошлой пятницы чтоли.

И так... пятница...
День лабораторных. После 1-ой лабы получился перерыв где-то 1,5 часа и мы пошли в общагу. В комнату к Илюхе набилось 8 человек. :) Я оккупировал кресло и отрубился тут же. Парни ржали потом: "Юрцу нельзя быть пилотом - даж за штурвалом может уснуть". :) Потом 2-ая лаба и домой. Дома курсач по ДиПу, а вечером начал смотреть открытие ВФАТа! :ura: Но в 21:00 нужно было уйти на трену. Отлетали неплохо, в 23 с мелочью закончили. Потом продолжил делать ДиП и параллельно смотреть трансляцию. :)

Суббота
Приехали к 1-ой паре, про которую препод забыл.. Спали в соседней аудитории, где нас препод к сожалению не заметил... После пар домой, поел и скоро вышел на сбор пилотажников. :) По договорённости сегодня должны были не тренироваться, а отдохуть и просто посмотреть трансляцию (остальные ещё и пива хотели попить). Вообще хотели поздравить Флая с прошедшим ДР и в 00:01 поздравить Димку с наступившим ДР. Но в итоге выяснилось, что сможем приехать только я и Флай. Ну мы и решили ехать не в Ростикс, а к Женьке с Костом. :) Офигенно посидели!!! :) Нас подкололи прикольно... Женьке позвонила знакомая и сказала срочно смотреть "Что?Где?Когда?". Сидели смотрели, проморгали несколько итересных выступлений на фестивале и так и не поняли что должны были увидеть... Женька перезвонил и выяснилось, что нас подкололи) От туда выехал в 1-ом часу (Флай там остался). Дома был уже в половину 2-ого.

Воскресенье
Т.к. лёг поздно, то и встал где-то в 11. Весь день с Серёгой и Поповичем гоняли курсач. В 17 я ушёл на генеральную тренировку перед выступлением! :vict: Про выступление расскажу отдельно в следующей записи! ;-)

Понедельник
На работу не поехали - некогда. Оформляли лабу по Теории ВРД, потом оформляли курсач по ДиПу (всё кроме "ротора" расчитали). Даже непривычно без тренировок... Но и слава Богу, что они сейчас прекратились. А то время ужасно забирают, да и потом после тренировки внимательность нулевая становится. Вечером даже прогуллся. :) Снег идёт!!! Красотаааа! :)

Вторник
3 пары, показать ДиП неполучилось - у препода с собой не оказалось ни ноута, ни ключей от компаудитории. :( Но хоть на вопросы ответил. Вечером учил усилено тактику.

Среда
Утром встал пораньше и повторил материал по тактике. Днём на теплопередачу пришлось забить и идти на пересдачу тактики. Стояли ждали Селезнёва, спросили у какого-то подпола про него, тот ему позвонил и оказалось, что у Селезнёва нет сегодня времени. :( Хотя он САМ назначил на среду!!! Вот так... Получилось, что вечер вторника и среда ушли впустую. Решили поехать на работу. Получили зарплату как раз и даже премию какую-то. :) Посидели попереводили описание паровой турбины с английского. Вообще логично... 2 "немца" сидят и переводят технический текст с англиского на руский, причём текст про ПГУ, которые мы по-русски пока объяснить не можем как устроены))) Ничего, допереведём. Посидели часик и уехали. Весь вечер учил всё по РД-33 (дигатель МиГ-29).

Четверг
Военка... На построении все как зомби - всю ночь все учили что-то.
1-ая пара - подготовка. Сидели и листали планер. Большинство дома делали упор на подготовку по двигателю (во-первых по нашей специальности, а во-вторых по двигателю это уже 2-ая попытка сдать), поэтому от безысходности наблюдалось иногда подобие истерического смеха. :) Написать успешно никто почти не надеялся.
2-ая пара - зачёт по планеру. Как ни странно, но вроде все неплохо написали! :nea: За 40 минут зачёта я например умудрился 5 страниц мелким почерком написать, хоть и вопросы были не из лёгких и в инсте мы этого вообще не проходим.
3-я пара - подготовка. Точнее почти все сидели готовились, а я и ещё 5 человек "отличников" (те, кто написали 1-ую попытку зачёта по двигателю на 3 и 4) должны были через 15 минут начать отвечать. Все всё нормально отвечали, но все повалились а системе суфлирования двигателя... Полковник дал ещё время сидеть и разбираться. В общем просидели до конца пары втыкая в чертежи (в конспектах и мнтодичках суфлирования не было).
4-ая пара - зачёт. Сначала пошли "отличники". Фит, Спирин, Серёга и я (на 4) сдали. У меня про суфлирование и маслоотделение, агрегаты форсажного контура и ограничиваемые параметры спросил. После нас как оказалось не сдал НИКТО (из около 40 человек).
Домой приехал ВООБЩЕ никакой... Голова пустая, спать не тянет, но уставший смертельно...
Наконец просмотрел повтор трансляции нашего выступления на фестивале, который на сайте выложили. :vo: Ну а потом запустил трек и сделал с него несколько снимков.

Пятница
К 8:30 в инст на лабу, т.е. вставать в 6:30 - ад какой-то... Но всё нормально прошло. Выполнили и защитили лабу по конструкции крайнюю и защитил лабу по ДиПу, которая была вдолге у меня. Далее провели лабу по теории ВРД. Как приехал из инста - тут же отрубился. :zzz: Встал только в 6 почти. Проковырялся с ротором по ДиПу, параллельно 402-ой группе объясняя. :) Далее соченял эту поэму)

Много ещё чего было на недле, ОЧЕНЬ много. Но всё описывать не огу физически.
Сегодня рассказать про фестиваль не осилю - постараюсь завтра. Эхххх... Завтра на Кубинке день памяти погибших лётчиков... Я не смогу поехать из-за инста...

URL
   

Капитанский ежедневник

главная