Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:37 

Выступление на Фестивале Пилотажных групп!

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
И так сбор был назаначен на 17:00. Вылет должен начаться в 19:30. Почти час наверно решали оргвопросы и ждали опаздывающих. Где-то в 18 команда на запуск. Потренировались спокойно. Но напряжение чувствовалось - в эфире почти полная тишина. Ближе к 19 пришёл Фрезер и сказал, что программа сместилась и фактически мы можем уже начать выступление. Но мы решили не спешть. Ещё немного отработали сложные элементы и пошли перезагружать компы.
Планировалось, что миссия начнётся в 17:30 в Анапе и посадка получится, когда начнёт темнеть. Но мы банально забыли перезапустить миссию и в итоге выступление началось в 20:00 (по времени миссии), когда летнее южное солнце в Анапе уже приближалось к горизонту... Красота!!! Закат!!! Мой Су-30 стоит на стоянке...

Рядом со мной ещё 8 бортов готовх к выступлению и рвущихся в высь...

"Запуск! Фонари... раз! БАНО... два!" Пошли доклады о режиме МГ... Заправка 4,5 тонны, даавление в гидросистеме в норме, режим МГ... 725-ый начал движение...

Взлёт 3+4+2... Закрылки во взлётное, фары большой свет, тримера - нейтраль, автопилот выключен, тормоза зажаты, режим 95! Отпускаем тормоза... раз! Отрыв!

Шасси и механизация убраны, сходу построение в большой ромб и боевой разворот, заход на полосу... "Построение большой клин! Витязи дымы... раз!" И в небе Анапы появляется огромный российский флаг.

Перестроение в большой ромб, режим 90, двойной боевой разворот и снова на боевом курсе! "Пошли в набор! Вращение влево пошлиииии... раз!" И зрители наблюдают бочку в построении Кубинский бриллиант в составе 9-ти разнотипных самолётов! "Выводим!" Голос несдержавшегося РП: "Зашибись!"

Но программа только начинается! Боевой разворот, заход на полосу в большом ромбе... "Сомкнуть строй!" И 9 самолётов прижимаются друг к другу! Интервалы и дистанции фактически отсутствуют. "В лево 70, пошли в вираж..."

Снова заход на полосу. "Режим 95, потянули!" И группа взмывает вверх - мёртвая петля! Топлива много - вес большой и в верхней точке петили скорость всего 250 км/ч. Кондрат форсажит... Двойной боевой разворот, заход на полосу, сейчас что-то будет...

"Стрижи пошли вниз! Сомкнуть строй! Дымы... раз! Режим 95! Потянули!" И бриллиант тут же распадается на ромб Стрижей и змей Витязей, появляются 2 триколора и 2 группы выполяют петлю в петле. Матрёшка прям. :)

Витязи перестраиваются в клин, делают вираж и заходят курсом прямо на зрителей... И тут перед ними пересекающимся курсом проносится 4-ка Стрижей в построении левый пеленг!

Далее Витязи перестраиваются обратно в змей, заход на полосу... На встречу прямо лоб в лоб заходят Стрижи! Обе группы идут в набор... "Вращения пошли... раз!" Встречные групповые бочки... Снова разворот, Витязи перестраиваются в клин, проседают образуя арку и в неё врывается ромб Стрижей.

Затем Витязи уходят в зону ожидания и Стрижи начинают демонстрирование своей программы... В том числе выполнены двоная петля (в ромбе и стреле), косая петля с выпущенной механизацией, проход на малой скорости (200км/ч), бочка с перестроением из колонны в ромб...

Стрижи выходят из пилотажной зоны и в зону входит ромб Витязей вокруг которого исполняет вентиляттор солист (Кондрат), ромб размыкается - синхронные бочки! Далее энергичный заход на полосу... Форсаж! Появляются розжиги форсажа, рокот и ромб выполняет мёртвую петлю с малым набором высоты на форсаже. Двойной боевой разворот, бочка, вираж, группа заходит на зрителей... переворот через голову и группа проходит прямо перед зрителями. Далее боевой разворот, выпуск щитков и шасси для прохода с механизацией (и тут выкинуло Сашку :( ), проход с отстрелом ЛТЦ, косая петля и заход прямо на зрителей...

Витязи заходят на зрителей и прямо перед ними взмывают вертикально вверх ииииии рррроспуск! Роспуск "фонтан". Тут же на роспуск заходят стрижи и их роспуск "тюльпан"! Настоящий фейерверк!

Далее небольшое соло-выступление Флая на МиГ-29 на фоне заходящего солнца...

Тут неожиданно в эфире раздаётся целый залп докладов "Работу начал... работу закончил", камера смотрит вверх, в небо появляется несколько белых точек... Через некоторое время в небе появляется надпись "VFAT" вычерченная дымами самолётов... С праздником организаторов, пилотов и зрителей!!!!

И самолёты исчезают из вида... Идёт работа над посадкой. И вот справа один за другим словно привязанные появляются с небольшими интервалами самолёты и выполняют посадку и руление на стоянку...

Самолёты стоят на стоянке, совсем стемнело, зажглось аэродромное освещение, группа прощается со зрителями... И тут появляется череда вспышек и в небе над самолётами появляется 9 парашютистов! Все пилоты дружно катапультировались! :laugh:

Выступление завершилось. :( Далее почти весь вечер разбор полётов, обмен впечатлениями, обсуждение моментов...

Спасибо ОГРОМНОЕ всем, кто не пожалел времени и посмотрел трансляцию или запись! Так же не менее большое спасибо всем, кто поддерживал нас! До новых встреч! ;)
:bravo:

@музыка: "...Вращаем небо мы в строю застыв..."

@настроение: Офигенное!

URL
Комментарии
2010-01-02 в 23:50 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Что за сквад? :)

2010-01-05 в 23:34 

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
Привет! :)
Сквад =RAF= (Russian Air Force). Я так понимаю, что тоже "летаешь"? ;)

URL
2010-01-06 в 00:10 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Немножко на рафовском серваке летал, когда время позволяло. Потом с товарищем развлекались 1 на 1 на пушках. А сейчас уже больше года толком джойстик в руки не беру. Если в армию не возьмут, то осенью буду возобновлять :)

2010-01-06 в 00:56 

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
Понятноть) Будет желание - будем рады. ;) Я то уже полгода наверно толком не "воевал". А до этого поштурмить любил, ну или БРБ 2х2 например)
А ща пилотажа хватает до отвращения)

URL
2010-01-06 в 01:43 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
КА-52 купил, так даже не освоил, хех..
Будет время как-раз буду либо на A-10 либо на F-15C учиться нормально крутиться :)

2010-01-06 в 16:02 

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
Ка-50 наверно имеешь в виду? Я его даже покупать не стал - понял, что скоро наскучит только на одной вертушке гонять)
А-10 осваивал - мне грачик гораздо больше понравился. Машинка и позубастей и поинтересней одновременно. :) Орёл... Да, машина интересная, но вот не лежит к нему душа и всё тут. Он больше для ДВБ чтоль. А мне интересней "взглянуть противнику в глаза". :)

URL
2010-01-07 в 11:19 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Ка-50 наверно имеешь в виду? Я его даже покупать не стал - понял, что скоро наскучит только на одной вертушке гонять)
Точно, Ка-50 =)

Да, машина интересная, но вот не лежит к нему душа и всё тут. Он больше для ДВБ чтоль. А мне интересней "взглянуть противнику в глаза".
На серваке больше ДВБ к сожалению, редко когда на дистанцию обнаружения ИЛС сходишься) тоже надоедает быстро)

2010-01-07 в 12:38 

Yurec
Настоящий лётчик должен уметь летать на всём, что летает. А лёчик-испытатель даже на том, что летать не может...
На Орле в ЛО просто упор на Aim-120 сделан как-то... Если их не проморгаешь, то уйдёшь от них без малейших проблем, Ну а Aim-7 и Aim-9 По сравнению с отечественными грамотно пущенными ракетами нервно курят за углом))) Орёл ещё по крену юркий... Правда СУшке всё равно не соперник, а вот с МиГом можно интересно потягаться))))

Мне в своё время очень нравилось на 73-их гонять 1х1 или 2х2. :) Адреналин бывает не хуже, чем на пушках)))

URL
   

Капитанский ежедневник

главная